Team Deathmatch (16/16)
Игроки делятся на команды (от 2 до 8), за убийство противника игрокам добавляются деньги. Если игрок умирает он теряет все свои деньги. Побеждает команда с наибольшем количеством денег на счету после окончания раунда. Администратор регулирует: плотность городского трафика (пешеходы и автомобили), наличие полиции (есть/нету) и тип оружия.
Deathmatch (16/16)
Тоже самое что и командный режим, но здесь каждый сам за себя.
Team Mafiya Work (16/16)
Игроки делятся на команды (от 2 до 8), выполняя задания от мафиозных боссов (среди них: сопровождение, угон). Та команда которая выполнит задания раньше других получает вознаграждение в виде наличных. Побеждает команда с наибольшем количеством денег на счету после окончания раунда.
Mafiya Work (8/16)
Тоже самое что и командный режим, но работать придется в одиночку.
Team Car Jack City (16/16)
Цель команды (от 2 до 8 игроков) доставить без повреждений машины отмеченные на радаре. Чем меньше повреждений больше денег. Однако, за бонусные машины с наркотиками дается фиксированная цена, главное не уничтожить автомобиль. Но не все так просто, угонщиков подстерегают разного рода препятствия, поэтому лучше воспользоваться возможностью перегонять авто вдвоем (один ведет автомобиль другой отстреливается).
Car Jack City (8/16)
Тоже самое что и командный режим, но угонять придется в одиночку.
Cops&Crooks (16/16)
Игроки делятся на две команды. Первая, полицейские, вооружены до зубов. Они видят преступников (вторую команду) на радаре и стартуют на мотоциклах. Преступники, стартуют пешими и безоружными. Среди них выбирается босс, V.I.P игрок, он отдельно выделяется на радаре полицейских. Цель преступников охранять вип-игрока и помочь ему добраться до безопасного места, а цель копов убить его, выигрывает та команда которая первая выполнит свою цель.
Turf War (16/16)
Игроки делятся на две команды. На карте предполагаются базы. Цель игры захватить и удерживать максимальное количество времени большее число баз. За каждую базу постепенно набирают деньги. Что бы захватить базу нужно чтобы игроки одной команды находились на территории базы определенное время, чем больше игроков тем меньше времени нужно для захвата.
Free Mode (16/16)
Режим для любителей коллективного разума. Здесь нет никаких правил, до 16 человек против одного виртуального мегаполиса. Не получается отыскать секретный пакет? Или не находится какая-нибудь пасхалка? Тогда врубай этот режим и проси друзей показать тебе их на просторах LC.
Party Mode (16/16)
VIP воплощение Free Mode. Хотите ввергнуть LC в ад? Но Нико Беллик не может это сделать один, да и полиция постоянно мешает? Тогда зови друзей, запускай Party Mode и Lets Rock!
Deal Breaker (от 2 до 4/16)
Плохие дяди из мафии и банды байкеров постоянно проводят сделки но не делятся с Кенни Петровичем. Задача игроков помешать им и привезти наркотики боссу. Главные условия это не попасться и не умереть. Все игроки входят в одну команду.
HANGMAN’s NOOSE (от 2 до 4/16)
И снова нужно выполнить работу простого русского парнишки Кенни Петровича. А задача состоит вот в чем: местный спецназ, N.O.O.S.E, не дает спокойно жить нашему боссу. Задание игроков сопровождать его в безопасное место сохранив любым способом ему жизнь. Все игроки входят в одну команду.
Bomb da Base II (от 2 до 4/16)
Данный режим это мультиплеерный вариант миссии Bomb da Base. Игрокам нужно будет украсть бомбу и заложить ее на корабль. Все игроки входят в одну команду.
Race (16/16)
Простая гонка по чекпоинтам. Если поедете не туда можно восстановиться на последнем пройденном пункте. Администратор выбирает тип средств передвижения, трассу, количество кругов. Есть два под режима: Free Race и Cannonball Run. Первый это гонка от точки A к B. А во втором нужно пересечь все пункты в любой последовательности.
GTA Race (16/16)
Вариант обычного Race но с элементами перестрелки. Можно стрелять, можно выходить из машины. Главное добраться до финиша живым и с «живой» машиной.